Всего материалов в каталоге:

Прежде, чем купить шампунь, мы пытаемся выяснить – как он пахнет, каков по консистенции, хорошо ли отмывает волосы или плохо. Нам нужны отзывы. Отзывы других людей, которые уже купили этот продукт и воспользовались им.

И вот мы заходим в соответствующую колонку и читаем: «Шампунь пахнет очень хорошо и приятно, на вид он густой, красивого зелёного цвета, этот шампунь сделал мои волосы густыми и шелковистыми, я чрезвычайно довольна!» Следом пишет второй человек: «Этот шампунь – полная ерунда! Запах у него противный, и по цвету мне не понравился! Волосы мои не отмыл, они всё ещё грязные!»

Человек давно перестал верить самому себе. Своим собственным чувствам, своим ощущениям, и даже мыслям в своей же голове. Человеку нужны подтверждения, что он делает правильно или не правильно, что он идёт туда, куда идти он должен, или же – не туда.

Мы разговариваем цитатами других людей. Пытаемся анализировать и оценивать их мысли и высказывания. Мы думаем – туда ли идут эти люди? А мне тоже надо туда, куда идёт этот человек, или может мне надо в обратную сторону? Правильно ли видит мир этот человек? А почему он его видит не таким, каким вижу его я? Может его видение неправильное? Или моё?

Мы пытаемся определить запах, цвет и консистенцию, основываясь на описаниях других людей. И хорошо, если речь здесь идёт только о шампуне, а не о чём-то более важном для тебя. ... Читать дальше »
Новости | Просмотров: 196 | Добавил: arina | Дата: 25.10.2022