Большинство душ, воплощающихся в условиях этого мира, чтобы получить максимально возможный опыт для себя, оставляют процент импровизации для сознания. Процент для импровизации относительно запланированного, то есть – определяемого для того или иного воплощения опыта и задач. Для многих воплощений этот процент составляет 50% к 50%-ти, или 40% к 60%. По этому же принципу, но уже в более масштабном плане, процент такой импровизации был оставлен и для общего сознания, для пути человеческой расы на каждой из веток этого пути. Что такое этот процент и как цивилизации-устроители эксперимента в этом мире могут видеть то, что для сознания «еще не произошло»? Как они видят все движения и изменения в импровизации человечества, в том, что не являлось запланированным ими изначально? Всегда есть ключевые точки на пути, и эти точки являются – запланированным. А также есть то, что между ними – оставленное на импровизацию общего сознания так же, как и душа оставляет процент импровизации для сознания почти при любом своём воплощении. Можно попробовать как-то уложить в своём сознании этот момент на таком примере: представьте, что перед вами лежит альбом для рисования. В нём ровно 90 листов, то есть тех страниц, что могут быть заполнены рисунками. Соответственно, больше, чем 90 картинок вы не нарисуете, ибо 91-го листа просто нет. Вы открываете этот альбом, и на каждой из страниц рисуете одну фигуру, основную фигуру для дальнейших рисунков. Пусть этой фигурой будет, к примеру, человек. На первом листе вы рисуете как человек бежит от носорога, на втором – как он обедает, сидя за столом, на 25-ом – человек разговаривает по телефону в своём автомобиле, и так далее. Но все эти сюжеты вы рисуете взаимосвязанными между собой. И у вас получается уже не альбом, а практически книга жизни этого человека. Закончив рисование, вы зовете своего ребенка, вручаете ему краски и кисти, и просите заполнить дальше картинками, которыми он уже захочет сам, свободные места на каждой из страниц. Только заполнить их так, чтобы не изменился общий смысл основной картинки. Места для его иллюстраций достаточно – ведь лист зарисован только наполовину. И вот ребенок начинает свою живопись. К одному человечку он пририсовывает горы, траву и солнце, выглядывающее из-за облаков. К другому – кухонную мебель, кастрюли и сковородки. К третьему дорогу, по которой мчит его автомобиль. Ребенок увлечен своей деятельностью, и с кисточки иногда падают капли краски, кляксы на нарисованную картинку, которые вы, стоя у него за спиной, и с интересом следя за ходом его мыслей, аккуратно затираете ластиком, чтобы картинка не получилась совсем некрасивой и аляпистой. А рисующий ребенок, прикусив кончик языка от усердия, в полном увлечении столь интересным занятием, даже не замечает, как вы убираете его огрешности. Вы не знаете, какая мысль придет в голову вашему ребенку в следующий момент, и насколько хватит его фантазии в разрисовывании пустых мест, которые вы ему оставили. Но в знаете своего ребенка, и знаете, что он не нарисует ничего из того, что бы не соответствовало заданной картинке. Ну а если уж он совсем забудется, погрузившись в своё творчество, то вы же рядом, а в руках у вас ластик, и вы всегда можете незаметно для него что-то стереть, или же аккуратно направить его руку в нужном направлении. Доступно ли вам содержание всего альбома, всей этой истории? Конечно же доступно. Ведь основной её мотив, основной путь, вы нарисовали в этой книге сами. В любой момент вы можете открыть любую страницу и увидеть что сейчас там рисует ваш малыш. А уж полное содержание всей истории, основное направление её, вам хорошо известно и подавно. И вот по типу этого примера – если сейчас посмотреть на этот момент не с точки зрения сознания, точки зрения человека Живущего, а со стороны замысла и взгляда не имеющих такой программы, то есть с точки зрения цивилизаций-устроителей, то на самом деле не столь важно какими дорогами человечество идет между этими давно нарисованными, ключевыми точками, точками замысла. Основное здесь то, что оно всегда через них проходит, куда бы не заводили его эти дороги. Поэтому все итоги видны и вполне предрешены. Также, если посмотреть, опять же, в более уменьшенном варианте, то дорога каждой души с сознанием, быть может станет немного понятнее. У души тоже можно представить такой альбом, атлас с дорогами или книгу. У кого-то в этой книге сорок страниц, у кого-то девяносто, или, быть может, даже всего десять. Но душа также ставит ключевые точки на пути, рисует основную фигуру на каждой из страниц, а половину поля оставляет незаполненным, оставляет для того, чтобы сознание, в своём восприятии, заполняло это пространство своими реакциями, своими эмоциями. «Тому, кто составлял основную схему плана, всегда известны её пути и ключевые точки этой схемы». | |
Просмотров: 2302 | |